- Все
-
Еда
6
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Красота
3
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Здоровье
7
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Развлечения
15
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Спорт
2
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Авто
1
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Обучение
41
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Товары
19
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
- Туры 16
-
Разное
19
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
ПолучиКупон
41
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Дети
11
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
2 билета в театр «Камала» за полцены! Комедия, драма, трагифарс — выберите свой жанр и наслаждайтесь неповторимой актерской игрой в магической атмосфере театра
- Купили: 31
- (0)
Цена без скидки:
800 руб.
|
Экономия:
50%
|
Сертификат дает право на приобретение 2 билетов на один их спектаклей театра «Камала» за полцены.
Выбирайте!
2 билета на спектакль «Женщины 41-ого» за 300р. вместо 600р.
Драма в 2-х частях
Продолжительность 2 часа 30 минут
Спектакль состоится 29 ноября 2011 года в 19.00 и 22 декабря 2011 года в 19.00
2 билета на спектакль «Черная Бурка» за 300р. вместо 600р.
Музыкальная драма в 2-х частях
Продолжительность 2 часа 20 минут
Спектакль состоится 11 декабря 2011 года в 18.00
2 билета на спектакль «Одержимый» за 300р. вместо 600р.
Трагифарс в 2-х частях
Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
Спектакль состоится 25 декабря 2011 года в 19.00
2 билета на спектакль «Гульджамал» за 300р. вместо 600р.
Драма в 2-х частях
Продолжительность 2 часа 50 минут
Спектакль состоится 15 декабря 2011 года в 19.00
2 билета на спектакль «Ханума» за 300р. вместо 600р.
Драма в 2-х частях
Продолжительность 2 часа 50 минут
Спектакль состоится 14 декабря 2011 года в 19.00
2 билета на спектакль «Перстень» за 400р. вместо 800р.
Драма в 2-х частях
Продолжительность 2 часа
Спектакль состоится 8 декабря 2011 года в 19.00
- Вы можете приобрести сколько угодно купонов для себя и в подарок
- Один купон действителен для 2 человек (1 билет на 1 человека)
- Необходимо обменять распечатанный купон на билеты в кассе театра за 1 час до начала спектакля.
- Купленный купон соответствует выбранному вами спектаклю и только на заявленную дату
Купон действителен с 28 ноября 2011 по 25 декабря 2011 включительно
История театра «Камала» берет свое начало в далеком 1906 году. Именно тогда был сыгран первый публичный спектакль на татарском языке. Сегодня театр является одним из лучших национальных театров России, а также завоевал большой успех зарубежом.
В самый канун новогодних праздников театра «Камала» предлагает вам насладиться грандиозными постановками произведений известных драматургов Татарстана и не только.
«Женщины 41-го» Премьера!
Драматург Заки Зайнуллин
Драма в 2-х частях
«С началом войны самые тяжкие беды-горести упали на плечи молодых, красивых, трудолюбивых, уже успевших пожить с мужьями и познавших радость материнства, по-своему счастливых женщин. Мужья ушли на фронт, многие из них никогда не вернутся. А жены, прижавшие к своей груди босоногих детей, остались дома, в страшной схватке с нуждой и голодом, растя их, на радость отцам, которым повезет уцелеть в горниле войны, в память о тех, кто уже никогда не вернется. Я своими глазами видел этих женщин. Я рос вместе с их босоногими мальчишками и девчонками. Вместе с ними не раз видел голодную смерть. И если не я, то кто воспоет их негромкий подвиг…»
Заки Зайнуллин
«Черная бурка»
Драматург Геор Хугаев (перевод Юныса Сафиуллина)
Музыкальная драма 2-х частях
Этот спектакль – «ответ» из нового тысячелетия эстетике «Голубой шали» - уже стал визитной карточкой театра последних лет, объехал пол-России, треть СНГ, завоевал Гран-при на VIII Международном фестивале тюркских народов "Науруз", три главные премии (Гран-при, лучшая режиссура, лучший актер) на II Всероссийском фестивале «Музыкальное сердце театра» (Москва, 2007), Гран-при и лучшую мужскую роль на XIII Международном фестивале «Белая Вежа» (Брест, 2008) и множество других наград.
«Одержимый»
Драматург Туфан Миннуллин
Трагифарс в 2-х частях
В спектакле звучат музыкальные произведения Людвига ван Бетховена и Арилда Андерсена.
Мать привозит больного сына-студента в деревню. Молодой человек одержим идеей сделать все человечество счастливым. И днем, и ночью он, изучая труды великих философов, ищет пути реализации своей мечты, старается быть похожим на них. Близкие, и любящая своего сына мать, и сосед-старик, который полностью разделяет его идеологию, а также брат, воспринимающий жизнь совсем с противоположной точки зрения, каждый по-своему хочет ему помочь. И в это время в запутанном мире молодого человека появляется обычная деревенская девушка...
«Гульджамал»
Драматург Наки Исанбет
Драма в 2-х действиях
Спектакль был поставлен к столетнему юбилею татарского театра. Текст драмы о первой татарской и мусульманской актрисе С. Гиззатуллиной-Волжской, с прологом и эпилогом, с четким, социально детерминированным конфликтом и последовательным развитием действия в духе историко-биографических полотен 1950-х, сокращен режиссером в разы, в спектакле проступают иные, чем это предполагал автор, структурно-композиционные и жанрово-стилевые принципы организации действия. Сместились акценты. Пьеса – о первой татарской актрисе, спектакль Бикчантаева – о первых татарских актерах и зрителях, о труппах «Сайяр» и «Нур», о неповторимой эпохе татарского ренессанса. Семантический крен в сторону от авторского замысла. Но это материалом оправдано, ведь любое классическое произведение объективно движется во времени, вступая в контакт с новым типом сознания зрителя, обрастает новыми смыслами. Действие насыщено эскападами, гротеском, импровизацией, музыкально-танцевальными номерами, но сквозь безудержное веселье жестко структурированными наплывами транслируется печаль и грусть навсегда ушедшей эпохи.
«Ханума»
Драматург Авксентий Цагарели
Музыкальная комедия в 2-х действиях
Зажигательная музыкальная комедия классика грузинской литературы Авксентия Цагарели о лучшей на Кавказе свахе получает новое звучание и становится подлинно татарским театральным зрелищем благодаря занятым в спектакле ведущим актерам театра, вдумчивой и тонкой режиссуре, оригинальному художественному решению. Печальные и веселые ноты грузинской комедии звучат татарской мелодией. Кажется, что пьеса написана кем-то из татарских драматургов-классиков. "Ханума" — яркий, незабываемый, солнечный спектакль.
«Перстень» Премьера!
Драматург Фатих Хусни (инсценировка Ильгиза Зайниева)
Драма в 2-х частях
Фатих Хусни (1908-1996) – народный писатель Республики Татарстан, классик татарской литературы, тонкий знаток человеческой психологии, мастер-новеллист. Небольшая повесть «Перстень» родилась в самый разгар Великой войны (1942), но рассказ в ней идет не о войне. Главное в новелле – центральный персонаж, сложный, неоднозначный, так непохожий на героев-современников эпохи соцреализма. Как пишет автор повести: «герой не плох и не хорош, он такой какой есть – не лучше и не хуже». Он таков, каким заставляют его быть обстоятельства… Природа бунтарского характера Айдара трактуется Фатихом Хусни вне социально-исторического фона, обретая вневременное значение. Не положительный и не отрицательный, но раздираемый противоречиями характер протагониста всегда был притягателен для драматического искусства, для театра. Удивительно, что долгое время повесть, столь «лакомый кусочек» для сцены, оставалась вне поля зрения театра…